Презентация: Цветы из гофрированной бумаги

Байдина Ирина Сергеевна, Воспитатель логопедической группы
г.Долгопрудный, Московской области

- мелкая моторика пальцев рук; - сенсорное восприятие, глазомер; - логическое воображение; - волевые качества; - художественные способности и эстетический вкус; - формируется самостоятельность, уверенность в себе, самооценка.


Цветы из гофрированной бумагиАОУ д/с №19 «Искорка»Воспитатель Байдина И.С.

Введите сюда текст вопросаПравильный ответНеправильный ответНеправильный ответ

Работа с гофрированной бумагой положительно сказывается и на творческом развитии ребенка, развивает его вкус, пространственное мышление и чувство цвета. А также, всё это способствует гармоничному развитию личности. Творчество способствует развитию эмоциональной сферы, учит ребёнка выражать свои чувства справляться с ними. Творя своими руками, ребёнок не только реализует потребности в познании мира и самоутверждения, но ещё и растёт как личность. Работа с гофрированной бумагой одновременно является и работой по развитию речи. В процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий ведётся непрерывный разговор с детьми. Можно говорить о том, что работа с гофрированной бумагой стимулируют развитие коммуникативной функции речи, способствует расширению активного и пассивного словаря детей.

В процессе работы развиваются: - мелкая моторика пальцев рук; - сенсорное восприятие, глазомер; - логическое воображение; - волевые качества; - художественные способности и эстетический вкус; - формируется самостоятельность, уверенность в себе, самооценка.

Бумага является хорошим пластичным материалом. А изделия из разноцветной бумаги получаются яркими, интересными, выразительными.

Доступный материал, несложная техника выполнения работ не превышает возможностей детей дошкольного возраста.

Цветы, животные, сказочные герои, выполненные из гофрированной бумаги выглядят как настоящие произведения искусства.

Симпатичные анютины глазки: Для создания полевых цветов нужно вырезать одинаковые лепестки, которые объединяются и закрепляются проволокой или приклеиваются на деревянную шпажку, стебелек обматывается полоской зеленой бумаги.

Шляпы своими руками из гофрированной бумаги

Каждый взрослый человек, у которого есть самая драгоценная жемчужина на свете — ребенок, мечтает видеть его талантливым, умным, удачливым, а самое главное — счастливым! Счастье многогранно и многолико, но невозможно быть счастливым, потеряв чувство цвета, стремление к созиданию, гармонии, желанию творить прекрасное. Первые шаги в работе с гофрированной бумагой настолько просты, что не требуют от ребенка больших усилий. Он с удовольствием открывает для себя возможности бумаги: рвет, мнет, сгибает, режет, образует спирали, пластичные формы. А задача педагога состоит в том, чтобы направить действия ребёнка для получения красивой работы, которая приносила бы чувство удовлетворения и гордости за свой труд. Всё это возможно, если правильно организовать коллективное, подгрупповое или индивидуальное творчество детей. Таким образом, работа с гофрированной бумагой является неотъемлемой частью работы по развитию мелкой моторики руки и уровня развития личности ребёнка в целом.

Спасибо за внимание

<<
1
из
12
>>
Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru






Поделитесь этой публикацией Вконтакте:

Время Знаний

Россия, 2015-2018 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
ВНИМАНИЕ! Дипломы на эл. почту НЕ ВЫСЫЛАЮТСЯ. Все дипломы можно скачать в таблицах с итогами мероприятий через раздел Скачать дипломы
Телефон редакции: +7 (927) 268-27-04
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.09.2018

Полезные материалы для воспитателей



click fraud detection