Радиопередача о домашних животных

Кожина Тина Александровна, учитель английского языка
Мурманск

1. Формирование коммуникативных умений в диалогической и монологической речи. 2. Учить рассказывать о животных, используя речевые образцы. 3. Развитие личности ребёнка. его речевых способностей.


Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru


Радиопередача о домашних животных

Цель: формирование коммуникативных умений в монологической и диалогической речи, аудирование

Задачи:

Учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы: He has got, he hasn’t got.

Учить вести диалог-расспрос: Have you got…?

Учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале.

Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения.

Воспитывать уважение к мнению одноклассников, умение работать в команде.

Мотивация.

Сегодня Тим хочет нас познакомить с радиопередачей, которую он подготовил о ферме Джона.

Open your textbooks on p.42 - which animals John has got?

«Микрофон». He has got…

Тим придумал стихотворение о животных, которые живут на ферме:

Учитель – через «микрофон»: 1 hen, 2 hens, 3 hens, 4, 5 hens, 6 hens, 7 hens, more.

Who can make more poems about animals? (Через «микрофон»).

Сообщение темы, задач.

Сегодня мы услышим радиопередачу Тима с соседней фермы о животных, которые там есть.

Получение необходимой информации.

Во время прослушивания радиопередачи данные о количестве животных вы должны занести в таблицу. Затем проверить себя, работая самостоятельно, в парах и четвёрках.

Интерактивное задание: «2, 4, вместе».

Open your textbooks on p. 44, ex.1. Read the task. Open your WB on p.22, ex.3.

На доске: rabbits/hens/cockerels/dogs. Listen to the tape.

Заполнение таблицы самостоятельно.

Change WB. Listen again. Check your neighbor.

Объединяемся в команды по 2 парты (четвёрки) и проверяем таблицу.

Let’s check together.

Монолог. What animals are there on the farms? He has got…He hasn’t got…

Готовим радиопередачу об однокласснике.

Какие вопросы можем задать?

What is your name? How old are you? Where are you from? Have you got …?

2 сильных ученика показывают образец диалога.

Work in pairs.

Радиопередача. Tell about your neighbor.

I have got a friend. His name is … He has got a … He has got a … He hasn’t got a…

Подведение итогов.

- Что нового узнали на уроке? (Какие животные есть на ферме?)

- Чему учились на уроке? (Работать вместе в команде, готовили и проводили радиопередачу об однокласснике)





Поделитесь этой публикацией Вконтакте:

Время Знаний

Россия, 2015-2018 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.

Полезные материалы для воспитателей



click fraud detection