Библиотечный урок "Доктор Айболит"

Алексеева Анастасия Васильевна , педагог - библиотекарь
Республика Саха (Якутия), Сунтарский улус, с. Тюбяй


Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru


Библиотечный урок.

Тема: « Добрый доктор Айболит» (коллективная работа)

Цель: познакомить учащихся творчеством К.И.Чуковского, развивать читательский интерес, прививать любовь к книге через изобразительную деятельность.

Оформление: выставка книг; плакат «Хорошая книга – твой друг на всю жизнь», выставка рисунков.

Ход урока

- Здравствуйте дети. Рада видеть снова в нашей библиотеке. Сегодня мы познакомимся с творчеством Корнея Ивановича Чуковского.

- Настоящее его имя Николай Васильевич Корнейчуков.

-Высокий рост, длинные руки с большими кистями, крупные черты лица, большой любопытный нос, щеточка усов, непослушная прядь волос, свисающая на лоб, смеющиеся светлые глаза и удивительно легкая походка. Такова внешность Корнея Ивановича Чуковского.

- К.Чуковский написал для детей много стихов и сказок.

- Вставал он очень рано, как только вставало солнце, и сразу же принимался за работу. Весной и летом копался в огороде или в цветнике перед домом, зимой расчищал дорожки от снега выпавшего на ночь.

-Корней Иванович Чуковский отличался большим трудолюбием: «Всегда, - писал он, где бы я ни был: в трамвае, в очереди за хлебом, в приемной зубного врача, - я чтобы не тратилось попусту время, сочинял загадки для детей. Это спасло меня от умственной праздности!»

- Ходил он удивительно легко и быстро, иногда он даже пускался наперегонки с малышами, которых он встречал во время прогулки. Именно таким малышам он посвятил свои книги.

- Произведения К И. Чуковского приносят нам радость. Не только вы , но и ваши родители, ваши дедушки и бабушки не представляют своего детства без «Айболита», «Федорина горя», «Телефона»….. Стихи Корнея Ивановича воспитывают драгоценную способность сопереживать, сострадать, сорадоваться. Без этой способности человек – не человек. Стихи Чуковского великолепно звучат, развивают нашу речь, обогащают нас новыми словами, формируют чувство юмора, делают нас сильнее и умнее.

- Сегодня мы будем делать коллективную работу по произведению К.Чуковского «Айболит» (чтение отрывок из произведения).

- Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Рассматривание картинок из книжки. Детям задаю разные вопросы Чтение отрывки из произведения. Дети сами должны придумать содержание своей аппликации, рисовании и подобрать материалы.

Творческая деятельность детей.

- Приступайте к работе. Желаю вам творческих успехов и приятного сотрудничества.

Контроль. Помощь. Консультация.

Итог урока

- А теперь приглашаю всех расположить свои работы на наш сказочный фон.

- Скажите, у вас получились работы? Почему?

-Посмотрите, какой у нас получился

-Чему учились? (создавать коллективную композицию.)

- Что было интересным? Самым трудным?

-Оцените свою деятельность.

-Вы – молодцы, хорошо сегодня потрудились.

Уборка рабочего места. Дети выставляют коллективную работу.





Поделитесь этой публикацией Вконтакте:

Время Знаний

Россия, 2015-2018 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
ВНИМАНИЕ! Дипломы на эл. почту НЕ ВЫСЫЛАЮТСЯ. Все дипломы можно скачать в таблицах с итогами мероприятий через раздел Скачать дипломы
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 17.10.2018

Полезные материалы для воспитателей




click fraud detection