Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Описание учебной ситуации с использованием ИКТ

Оборудование, ПО: компьютер, экран, мультимедиа - проектор, презентация, маты, гимнастические стенки, скамейки.

Предмет, тема: физическая культура, «Обучение технике выполнения перекатов назад».

Класс: 1

Цель урока: всестороннее воздействие на все системы организма учащихся, формирование развития физических качеств, как одного из главных составляющих здорового образа жизни.

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты):

Учить положению упор-присев и перекату назад в группировке.

Повторение строевых элементов, техники лазания по матам и гимнастической стенке, с последующим соскоком

Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).

Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД).

Развивать умения выполнять простейшие гимнастические комбинации на высоком качественном уровне (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).

Формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД).

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

(нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

Какие УУД формируются: регулятивные (оценивают правильность выполнения действия, адекватно воспринимают оценку учителя), личностные (ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками, проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целях), познавательные (самостоятельно ставят, формируют и решают учебную задачу, контролируют процесс и результат действия), коммуникативные (формулируют вопросы, ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии).

Тип урока: изучение нового и повторение изученного – урок комплексного применения знаний.

Форма урока: фронтальная, групповая.

Описание задания:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Скриншоты, ссылки

Организа-ционный момент. Построение, приветствие.

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок. Показать обучающимся фотографии уроков гимнастики.

Актуализация знаний. Повторить технику поворотов на месте. Показ слайда со строевыми упражнения-ми.

Регулятив-ные:

правильно выполнять действия.

Провести комплекс общеразви-вающих упражнений №1. Подгото-вить организм занимающих-ся к работе в основной части урока. Отметить лучших детей по выполнению упражнений.

Личностные:

Установить роль разминки при подготовке организма к занятию

Регулятив-ные:

Определить последователь-ность и приоритет разминки мышечных групп

Познаватель-ные:

Использовать общие приемы решения задач

Коммуника-тивные:

Деятельность направлена на продуктивное взаимодейст-вие при проведении разминки, как со сверстниками, так и с учителем.

Изучение нового материала. Построение в одну шеренгу, распределение детей на три линии гимнастичес-ких матов. Обучать перекатам назад. Показать на презентации, затем продемонстри-ровать учителю. Постоянно следить за выполнением техники безопасности, выполняемых упражнений.

Напомнить детям технику безопасности выполнения данных упражнений.

Обратить внимание на группировку.

Личностные:

Формирование положитель-ного

отношения

к учению.

Формирование бережного отношения к своему здоровью.

Регулятив-ные:

Формировать умения, контролиро-вать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Познаватель-ные:

Осмысление самостоятель-ного выполнения упражнений в оздоровитель-ных формах занятий (упражнения для правильной осанки) Выполнять простейшие гимнастичес-кие комбинации на высоком качественном уровне.

Коммуника-тивные:

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Целесообразность использования: Повышение мотивации, создание комфортных условий, при которых каждый ученик может почувствовать свою успешность, наглядность, красочность, интерактивность, игровая деятельность - каждое действие или реакция участников взаимодействия отражается на интерактивной доске, доступно для рассмотрения, осознания и обсуждения всеми участниками образовательного действия. Возможность самоконтроля.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области